Личный кабинет пассажира с банковской картой
– это специализированный интернет-портал, предназначенный для предоставления информации о поездках
и просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой.
Если банковская карта
попала в СТОП-лист
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.
В среднем период выхода карты из стоп-листа 6-12 часов.
Акционерное общество "Пассажирсервис"

В случае неисправности транспортной карты и по вопросам обслуживания электронного проездного билета необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей транспортных карт.
Адрес
г. Омск, 644033
ул. Красный Путь д. 84

Режим работы
пн-чт: 8:00 - 17:00
пт: 8:00 - 15:45
обед: 12:00 - 12:45
сб-вс: выходной

Контакты
Email: passervis@mail.ru
Телефон: +7 (3812) 21-13-48